Шум от работы ветрогенераторов (сравнение)

Одной из проблем традиционных ветрогенераторов является их шум и большая скорость вращения.

Парусные ветрогенераторы отличаются от традиционных лопастных ветроустановок дешевизной, абсолютной экологичностью, способностью использовать энергию слабых ветров (2...5м/сек) и все это на фоне полного отсутствия больших вращающихся разнесенных масс, которые обеспечивают довольно высокую степень безопасности для окружающих. К примеру, классическую лопастную вертушку- маломерку нельзя поставить на пасеке из-за вероятности смертоубийства пчел и другой живности. Отсутствуют звуковые возмущения, вибрации и другие отрицательные стороны традиционных ветряных систем.

Колеса парусников вращаются медленно, но обладают большой мощностью и моментом. Удалённое относительно оси вращения расположение парусов позволяет утилизировать струйки слабого ветра. В принудительной раскрутке парусник не нуждается. Ткань паруса очень гибко «подстраивается» под любой ветер, что позволяет извлекать из ветра мощность (энергию) с максимально возможным КПД без применения специальной системы управления. 

Ориентируется ветроколесо по ветру самостоятельно, а благодаря малой инерции и высокой «флюгерности» ветроколесо осуществляет это быстро и без потери мощности. При большом радиусе парусного колеса ему не страшны неравномерности в скорости ветра по высоте, так как каждый парус, работая на общую ось, гибко сам подстраивается под силу и направление локального воздушного потока. Кроме того, паруса в «рабочем» состоянии, создают между собой систему воздушных каналов, воздух в которых перенаправляется в таком направлении, что обеспечивается увеличение мощности ветроколеса, в том числе за счет эффекта присоединенных масс, так как увеличение скорости воздуха между парусами приводит к падению давления между ними, а значит, в эти зоны будет устремляться воздушные потоки, «пролетающие» рядом с ветроколесом. 

Т.е. эффективная площадь сечения воздушного потока, которая будет формировать итоговую мощность ВЭУ больше ометаемого парусником сечения, если брать в расчет диаметр колеса. И весь этот воздушный поток «перехватывается» парусами с высокой эффективностью.

Fatal error: Uncaught exception 'phpmailerException' with message 'SMTP Error: Could not authenticate.' in /home/bitrix/www/bitrix/tools/PHPMailer/class.phpmailer.php:814 Stack trace: #0 /home/bitrix/www/bitrix/tools/PHPMailer/class.phpmailer.php(705): PHPMailer->SmtpConnect() #1 /home/bitrix/www/bitrix/tools/PHPMailer/class.phpmailer.php(576): PHPMailer->SmtpSend('Date: Fri, 19 A...', '???????????????...') #2 /home/bitrix/www/bitrix/php_interface/init.php(79): PHPMailer->Send() #3 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/tools.php(5607): custom_mail('studenov@mail.r...', '=?UTF-8?B?dXN0L...', '???????????????...', 'From: solar@ust...', '') #4 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/event.php(407): bxmail('studenov@mail.r...', '=?UTF-8?B?dXN0L...', '???????????????...', 'From: solar@ust...', '') #5 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/mysql/event.php(82): CAllEvent::HandleEvent(Array) #6 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/mysql/event.php(24): CEvent::ExecuteEvents() #7 /home/bitrix/www/bitrix/mo in /home/bitrix/www/bitrix/tools/PHPMailer/class.phpmailer.php on line 814